В диснеевском мультфильме, обошедшем экраны всего мира, рассказано о героической индианке по имени Покахонтас. А знаете ли вы, что она — реальное историческое лицо и ее портрет выставлен в галерее Конгресса США? Повторите ее подвиг в этой игре.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Senior Producer
Patrick Gilmore
Associate Producer
Leila Chang
Art and Animation
Shanna Ophus
Art and Animation
Carrie Meade
Art and Animation
Jennifer Dixon
Art and Animation
Nancy Ramirez
Art and Animation
Tamara Holcomb
Art and Animation
Shelli L Droe
Art and Animation
Brian Horton
Art and Animation
Alexander Schaefer
Art and Animation
Paige Pooler
Lead Animation Artist
Oliver Wade
Lead Artist
Christina Vann
Lead Artist
Lin Shen
Project Manager
Chip Vollers
Lead Programmer
Carl-Henrik Skarstedt
Programmer
Anders Dybdahl
Programmer
Jesper Hansen
Additional Programming
Henrik Holmdahl
Additional Programming
Stein Pedersen
Additional Programming
Roar Flolo
Additional Programming
Tommy Svensson
Additional Programming
Dag Erlandsen
Additional Programming
Daniel Hansson
Lead Graphic Artist
Ole-Petter Rosenlund
Artist
Joachim Barrum
Artist
Michael Noguchi
Background Editing
Jack Kristoffersen
Sprite Editing
Tommy Svensson
Sprite Editing
Karsten Hammer Hansen
Tools Programming
Eivind Eklund
Tools Programming
Andre Johansen
Tools Programming
Svein Aandahl
Compression Algorithm
Carl-Henrik Skarstedt
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1. Задачи, поставленные перед героями игры, Покахонтас и ее ручным енотом Мико, многочисленны и разнообразны, однако сводятся, в общем, к следующему. Добравшись до попавшего в беду животного, надо помочь ему, а затем использовать полученный в награду звериный дух для дальнейшего продвижения. Покахонтас может подсадить или забросить Мико на недоступную тому высоту, переправить через широкий ручей, а он способен, забравшись по дереву или воспользовавшись узким туннелем, сбросить ей булыжник-подставку или осиное гнездо на голову ретивому колонисту. Еще Мико умеет перерабатывать найденные орехи в буквы пароля — соберите им штук двадцать орехов, и прохождение следующего уровня сможете на время отложить.
2. В начале игры Покахонтас гуляет в родном лесу и ничто ей не угрожает. Если с нахождением пути у вас возникнут проблемы, игра наверняка даст подсказку. Освободив оленя мановением руки (кнопка A), девушка получает способность бегать (на ходу нажать A), причем очень быстро (дважды нажмите A) и ловко. Пробежав по шатающемуся бревну, вы встретите выдр — скатите разделяющий их камень в воду и тут же научитесь плавать и нырять. В том числе, с высоких утесов...
3. Провезите Мико на бревне по озеру. Чтобы он смог по дереву перебраться через кустарник, надо сманить птичек на другую сторону острова, проплыв под ним. Упав с большой высоты, девушка сильно ушибется — дабы это-го не случилось, верните в гнездо выпавшего птенца (нажмите, присев, кнопку A, чтобы подобрать его и водворить на место). В дальнейшем не ленитесь собирать перья — без них птичий Дух бессилен.
4. В конце уровня Покахонтас встретит отец. Они уйдут в хижину беседовать о возможной женитьбе и не вернутся, ПОКА МИКО НЕ ЗАЛЕЗЕТ внутрь через люк на крыше.
5. На третьем уровне (ночная прогулка в лагерь пришельцев) с помощью груза и подъемника доставьте Мико на палубу корабля.
УПРАВЛЕНИЕ
A — звериная взаимопомощь;
B — прыжок;
C — передача управления еноту и обратно.
ПАРОЛИ
В игре множество паролей с разными возможностями. Вот некоторые варианты:
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Pocahontas + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи". Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Pocahontas + русская версия.
Всего рецензий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]