Команда разработчиков/Team:
Producer
Robert Leingang
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТ: теперь, когда вы предупреждены,
старайтесь
опередить противника и покончить с ним, пока он не начал стрелять.
После убийства охранника на наших героев нашел
приступ
мародерства. И ничего не оставив в карманах у трупа, они оседлали новое
чудо
техники того давнего времени — самопередвигающуюся телегу. Судя по
впечатлениям
травмированных прохожих, скорость ее очень велика.
Тем временем чудо-тележка прибыла в город
Спитталфилд.
Поблуждав часика полтора, Шоу и Морган наконец-то понимают, что на улице
им
никого не найти, кто бы подсказал, где карта, и приступили к изучению
близлежащих домов и переулков. В одном из них им удалось отыскать
небольшой
сундучок и несколько видов оружия. Но самое интересное было впереди. В
занюханной забегаловке их поджидала тройка нехороших людей с явно
недружелюбными
намерениями. Во главе стоял сам Дог, но из-за своей трусости в бой он
послал
двух подручных.
СОВЕТ: не избегайте этой схватки, вам
необходимо
победить, чтобы получить кошелек с последним пиастром и картой.
Эта, в общем-то, заурядная потасовка наделала столь
много
шума, что весь королевский флот прибыл в гавань Спитталфилда, и по
улицам стали
шастать толпы солдат. Наши же герои прыгнули прямо на крышу проезжающей
мимо
кареты и направились к пристани, с которой должен был отплыть корабль
прямиком
на остров Головорезов. Естественно, что в гавани их уже ждала засада.
СОВЕТ: это вновь мужик со стреляющим
топором, но вы
уже предупреждены, значит вооружены.
...Следующее утро наши герои встретили на
незнакомом
пустынном берегу. Сзади море, в котором плавают обломки корабля, впереди
джунгли
с зыбучими песками, хищными животными. Путешествие по джунглям сильно
измотало
друзей, но вскоре одна из многочисленных пещер привела их к высоченной
скале. Ну
и пришлось им спускаться, ноги ломать... А гвардейцы все-таки очень
упорный
народ. И здесь не подкачали. Покоя от них никакого. Местные аборигены
рассказывали, что в помощь они пригласили каких-то мужиков с очень-очень
тяжелыми и длинными саблями. Но, извините, какие силы могут остановить
взбешенных пиратов?!
Аккуратно спустившись на землю, они оказались в
указанной
на карте подземной пещере. Здесь Шоу и Морган блуждали очень долго.
Страшно, но
красиво: на стенах развешены черепа, скелеты. Без пиратов здесь тоже не
обошлось, но наверняка при виде наших у них появлялось предчувствие, что
они
полетят куда-то вниз... Местность — натуральный лабиринт. Выходы найти
было
очень сложно, но...
СОВЕТ: ищите места, где обвалилась земля,
там выход
из лабиринта.
А на выходе вы найдете золото, но недолго будете
богачами...
Вдруг земля затряслась. Друзья подумали, что это
обвал, и
решив, что жизнь дороже всякого золота, дружно смылись. Но как только
все
утихло, в пещеру ворвался помощник Брауна и с успехом прибрал к своим
гадким
рукам все найденное. Увидев это, обделенные пираты пустились в погоню и
увидели
два пиратских корабля на воде...
Там собралась вся элита пиратства во главе с
Д.Брауном,
закрывшимся в своей каюте. Подавив все элитное сопротивление, друзья
врываются в
каюту главаря. Последняя битва.
СЕКРЕТЫ
1. Этап «Тележка». Проехать очень легко, имея
немного
терпения, ручку и бумагу. Ну а для ленивых предлагаем порядок поворотов
перед
препятствиями: вверх, вниз, вниз, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз, вверх,
вниз,
вверх, вверх, резко вниз.
2. Этап «Пещера». Чтобы его пройти, нужно
действительно
потрудиться. Схемы рисовать сложно. Единственное, что можно подсказать,
так это
то, что первый вход в пещере находится в левом нижнем углу экрана (там,
где
приходится прыгать по небольшим выступам скалы). Чтобы летучая мышь,
пролетая,
вас не задела, нужно присесть.
3. Этап «Карета». Легко преодолеть этот уровень,
если в
самом начале присесть ( вниз + С) и, находясь в таком положении,
сталкивайте
врагов (кнопка В).
4. Этап «Джунгли». Зайдите в первую пещеру, затем
перепрыгните две ямы с песком и снова зайдите в пещеру, снова пробегайте
две
ямы; после зайдите в темную пещеру, и этап завершится.
5. Continue в игре есть и дается по принципу «30
тыс. — 1
continue», (т.е. 30 т — 1; 60 — 2; 90 — 3 и т.д., но вряд ли...)
6. Чтобы иметь хотя бы одно CONTINUE, нужно набрать
30000
очков. Такая сумма обычно набирается (при игре вдвоем) к уровню
«острова».
7. Суперудары героев (выполняются при наличии двух
видов
оружия — сабель, шпаг и т.п.).
A + Y — двойной удар оружием (можно выполнять после
первого
уровня).
В + С — вертушка а-ля Леонардо (можно выполнять
после
третьего уровня).
УПРАВЛЕНИЕ
Кувырок-удар:(с боссом) вниз +С; (в игре) вниз +С,
затем
повторить нажатие С .
Удар рукой (использование бомб, камней, факелов,
ножей и
др.): А.
Подсечка: вниз вправо+вниз+В.
Схватить: подойти вплотную и нажать до захвата.